Средние группы: Колокольчик

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Дербышева Анастасия Александровна
Педагогический работник
Тряскова Татьяна Геннадьевна

Особенности занятий в группе

Особенности организации занятий с детьми 4 – 5 лет Средняя группа. В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти. Эти условия стимулируют развитие самостоятельности. Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4- ом5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям. Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения. Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь. Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым. Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут. Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно. Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия: 1. Правильно определить объѐм работы. 2. Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка. 3. Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело. Привычными должны стать ситуации, когда одни играют, а другие выполняют порученное дело. К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца. Труднее организовать помощь товарищу. В начале года часть детей вообще не умеют оказывать помощь друг другу, остальным требуется напоминание. Организации взаимоотношений детей нужно уделять особое внимание.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната.
09 августа 2024 г.
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната.
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната. Ее целью является: сохранение психологического здоровья детей в условиях ДОУ. Увлекательные занятия в сенсорной комнате ценятся по следующим причинам: формирование правильного восприятия мира и его устройства через игровую форму; развитие способности контролировать свои эмоции и выражать их с помощью речи; предоставление возможности распределения своего времени; обучение самоорганизации; познание принципов коммуникации; работа над чрезмерной активностью, мышлением, воображением и другими психическими процессами. Сенсорная комната — это сказочный мир для ребенка, где занятия будут иметь оригинальный и увлекательный характер, а воспоминания о них будут самыми приятными. Сенсорная комната рекомендуется в каждом детском саду с целью создания условия для психологического здоровья дошкольников.
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания».
09 августа 2020 г.
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания»
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания» Сказка является эффективным средством воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. В русских народных сказках отражены определённые социальные отношения, показан быт народа, его домашняя жизнь, нравственные понятия. Сказки содержат пример патриотических поступков своих героев, выступающих защитниками Отечества. Благодаря художественным образам и особому сказочному языку в детях развивается чувство прекрасного. Сказка приоткрывает завесу в мир тайн и чудес, в мир сокровенный. Задача педагога — обратить внимание на те образцы, идеи и мысли, которые помогают понять, представить культуру народа, его традиции, формируют чувство гордости за народ и страну, учат ребёнка определённой гражданской позиции, доносят до сознания ребёнка народную мудрость.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie