Старшие группы: Ромашка

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Тряскова Татьяна Геннадьевна

Особенности занятий в группе

Методика организации обучения детей подготовительной группы

   На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению.

   Дошкольное обучение является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В целом сущность целенаправленного воспитания и обучения детей дошкольного возраста заключается в концентрированном отражении социально-культурных потребностей общества и их удовлетворении посредством координации специальным образом организованного и стихийно-жизненного учебно-воспитательного процесса.

     При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».      Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период - 2–3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и в уголках развития.

    Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении; регламентируется лишь длительность образовательной нагрузки: «11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет—не более 30 минут». Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе не превышает 1,5 часа. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности—не менее 10 минут.

    Одним из важнейших условий высокой работоспособности организма человека является соблюдение режима дня. Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. При его соблюдении вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности. Режим дня имеет гигиеническое и воспитательное значение, формируются культурно-гигиенические навыки, и осуществляется охрана организма от переутомления и перевозбуждения. При четком выполнении режима дня у ребенка формируются качества: организованность, самостоятельность, уверенность в себе.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната.
09 августа 2024 г.
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната.
Недавно в нашем детском саду открылась сенсорная комната. Ее целью является: сохранение психологического здоровья детей в условиях ДОУ. Увлекательные занятия в сенсорной комнате ценятся по следующим причинам: формирование правильного восприятия мира и его устройства через игровую форму; развитие способности контролировать свои эмоции и выражать их с помощью речи; предоставление возможности распределения своего времени; обучение самоорганизации; познание принципов коммуникации; работа над чрезмерной активностью, мышлением, воображением и другими психическими процессами. Сенсорная комната — это сказочный мир для ребенка, где занятия будут иметь оригинальный и увлекательный характер, а воспоминания о них будут самыми приятными. Сенсорная комната рекомендуется в каждом детском саду с целью создания условия для психологического здоровья дошкольников.
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания».
09 августа 2020 г.
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания»
Консультация для воспитателей «Сказка как средство патриотического воспитания» Сказка является эффективным средством воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. В русских народных сказках отражены определённые социальные отношения, показан быт народа, его домашняя жизнь, нравственные понятия. Сказки содержат пример патриотических поступков своих героев, выступающих защитниками Отечества. Благодаря художественным образам и особому сказочному языку в детях развивается чувство прекрасного. Сказка приоткрывает завесу в мир тайн и чудес, в мир сокровенный. Задача педагога — обратить внимание на те образцы, идеи и мысли, которые помогают понять, представить культуру народа, его традиции, формируют чувство гордости за народ и страну, учат ребёнка определённой гражданской позиции, доносят до сознания ребёнка народную мудрость.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie